Готовимся к Новому годукак это делает Степан Бугаев

Как создаются «звездные» интерьеры?

Степан Бугаев – одновременно физик и лирик. У него великолепное техническое образование – он магистр прикладной математики и физики МФТИ, магистр бизнес-информатики ГУ-ВШЭ. И при этом он называет себя «борцом за дизайн интерьера», выступая как основатель студии Точка дизайна и компании Flatplan – сервиса, который позволяет сделать дизайн доступным. При этом Степан занимается и элитными интерьерами, обустраивая квартиры звезд. Именно об этом – наш сегодняшний разговор: Степан Бугаев рассказывает о плюсах и минусах работы со звездными клиентами, об интерьерах, которые они предпочитают, и о том, с кем именно ему нравится работать.

Сколько в вашем портфолио домов или квартир для известных людей? Можно ли назвать их имена?

Среди них есть знаменитости, чьи имена на слуху у всех, например, Андрей Малахов. Есть люди менее известные, но о которых пишут и которыми гордятся в стране. Есть спортсмены, писатели, тренеры, руководители больших компаний. К примеру, среди наших клиентов – тренер по фигурному катанию Этери Тутберидзе, автор и издатель Игорь Манн, мы выполняли работы для телеведущего Вадима Такменева, а еще одна моя компания Flatplan делала проект для актрисы Юлии Хлыниной.

Как состоялись ваши встречи: случайность, «сарафанное радио», реклама, интернет?

Где-то мы проявили активность и «поднажали», когда представилась возможность. В таких случаях обычно предлагаем специальные условия: максимально идем на оптимизацию цены, чтобы получить контракт. Я думаю, что «сарафан» – это публичное поле, некая сфера, где рано или поздно все начинают всех знать. Видишь, что много общих друзей в фейсбуке – и это становится определенной гарантией, сразу легче общаться.

Но некоторые из клиентов – случайность. Есть заказчики не самые популярные среди широкой общественности, но все же известные. Например, топ-менеджеры крупных компаний. Такие клиенты ищут нас самостоятельно в интернете.


Трудно ли создавать объект для знаменитых людей?

Интерьер для знаменитых людей создавать трудно. Хотя бы потому, что ты не до конца ощущаешь равноправие в проекте. Как бы ты не использовал свой опыт, технологии, беседы, не требовал бы решения, когда оно нужно прямо сейчас, – все равно наступает момент, когда нельзя «додавить».

Поэтому работа над объектом часто растягивается, ведь мы работаем в комфортном для клиента режиме. И, наверное, самая большая трудность при таких долгих сроках в том, что может пропасть целостность твоей идеи. Интерьер живет в голове какое-то время: нужно успеть быстро перенести его на бумагу и начать реализовывать. А когда делаешь несколько подходов к проекту (как к спортивному снаряду), может произойти и эволюция вкусов – как у дизайнера, так и у клиента, который тоже много путешествует, смотрит… Самая большая трудность, на мой взгляд, при этом сохранить целостность интерьера и не убежать в какую-то другую историю; не в ту, с которой начинали.

Если говорить о других сложностях… Многие хотят больше внимания и скидок от поставщиков – иногда адекватных, иногда не очень. И, конечно же, график. Темп работы очень зависит от клиента.


Как вы строите отношения с ними?

Со звездными клиентами, как и с другими, мы строим партнерские взаимоотношения. Только такой стиль работы приводит к успеху: каждый должен понимать свою зону ответственности. Если мы договорились о существенных оптимизациях стоимости, со стороны клиента тоже ожидаем лояльности и какой-то нематериальной компенсации. Это может быть хороший отзыв, видео или фотоматериал – некий вклад в наш совместный проект.

Важно помнить, что в таких отношениях не место настоящим капризам. Небольшие прихоти звезда может себе позволить, но нужно, чтобы они не переходили черту. С нашими клиентами такого, к счастью, никогда не было. А если сложности и бывают, то они не специфичны: такие же, как и у других заказчиков.

В целом, мы выстраиваем очень хорошие отношения со звездными клиентами. К примеру, всегда поздравляем Этери Тутберидзе букетом, когда ее подопечные снова что-то выигрывают. Это всегда очень приятно.

С Андреем у меня вообще сложились дружеские отношения, мы увлекаемся похожими вещами: современное искусство, путешествия… Много общих тем, которые мы периодически обсуждаем за завтраком.

Они более требовательные, они диктуют, настаивая на своих решениях, или, наоборот, уважают профессию дизайнера, ценят профессионалов в работе? С ними сложнее, чем с обычными людьми, или интереснее?

Если человек стал суперзвездой – значит, он в своем деле профессионал. А профессионал профессионала видит издалека и уважает. С этим у нас проблем ни разу не было, нам очень доверяют и прислушиваются к мнению.


Бывают, правда, моменты, которые можно спутать с капризами. На деле же это просто нереализованная мечта, которая дает о себе знать таким образом. Ее нужно хорошо выслушать и помочь дать ей жизнь. Нельзя путать крик души с деспотичными пустыми требованиями. Звезды обычно неплохо понимают, что они хотят получить. С другой стороны, у них нет такого же видения, как у профессионала-дизайнера, и четкой сформировавшейся картинки, к которой мы идем. Поэтому клиент вносит новые предложения, и последовательная работа приводит к новым изменениям и шлифовкам. Но я не увидел здесь особого подхода, так происходит в работе с любым клиентом.

Наверное, можно отметить большую требовательность во времени: в графике и месте встреч, которые мы всегда проводим там, где удобно клиенту, а не нам.

Какой ваш проект вы считаете идеальным и почему?

Все проекты, которые мы делаем, получаются идеальными. Можно взять интерьер Андрея Малахова в качестве примера.

Во-первых, сложилась хорошая связка между заказчиком – Андреем, дизайнером Катей и мной – я выполнял здесь функции клиентского менеджера, арт-директора и в целом некого драйвера проекта. И мы все классно сработали.

Наш декоратор Аня очень хорошо взаимодействовала с Андреем, прекрасно помогала с выбором мебели и материалов. Когда она родила, Андрей послал ей букет цветов – он очень внимательный клиент, и это было довольно трогательно.

Получилось не очень дорого. Вышло достаточно свежо и совсем не так, как можно было ожидать от звезды. Мне удалось увидеть Андрея не таким, как его видит публика: другим, современным и стильным человеком. Я предложил создать интерьер, который он хочет на самом деле, без оглядки на общественное мнение. Так квартира приобрела вид почти галереи современного искусства, и с точки зрения концептуальной идеи проект получился на 5+.

Надо сказать, что интерьер делался довольно долго. Около полутора лет, так как нужно было учитывать темп жизни и работы Андрея. Наверное, некоторые детали, цветовые решения можно было сделать иначе. И все же меня полностью устраивает результат. Количество фишек и интересных решений в проекте – идеально. Плюс послевкусие от этого объекта было особенным.

Мы были первые, кто предложил редакции AD сделать обложку с человеком. На тот момент как раз была смена редакторов, и каждый из них поддержал эту идею, которая уже будто витала в воздухе. Мы предложили: давайте не будем застывать, как муха в янтаре, давайте будем двигаться вперед и делать немножечко больше шоу. И я очень доволен результатом и последствием для интерьерного дизайна и для глянца в стране – наш материал был самой читаемой статьей года.

Почему так произошло? Потому что каждый из участников этого очень сильно захотел. Если закрыть глаза, представить себе результат и конкретные шаги для его достижения – вы обязательно достигнете в нем успеха.

Читайте также  Во сколько обойдутся ремонт переезд и уборка без хлопот?

У вас есть мечта построить дом или сделать квартиру для известного человека? Если да, то для кого и как вы бы ее сделали?

Я могу сказать о более масштабной цели: построить многоквартирный клубный дом. Причем для очень понятной публики. Было бы здорово, если бы у этого проекта была интересная рекламная компания, с участием известного человека, который и правда хотел бы там жить.

Сейчас мне трудно говорить о суперзвездах, потому что я чувствую себя в том поколении, когда мне очень нравится работать с молодыми. Мне намного интересней быть с теми, кто прямо сейчас становится на ноги и будет звездой послезавтра или через десять лет. И тогда мне будет приятно знать, что я был с ним в самом начале, я его рассмотрел. А работать с теми, кто уже стал звездой… Такой мечты нет. Есть мечта работать с теми, кто только звездой становится.

Готовимся к Новому годукак это делает Степан Бугаев

Основатель студии «Точка дизайна» и сервиса Flatplan – революционного продукта на рынке дизайна России, создатель звездных интерьеров Степан Бугаев — о смерти китча, уравнении всех в соцсетях и упрямстве в работе с клиентами.

1___1_1200x800.jpg

В образовании нет масштаба

Глобальных образовательных учреждений в сфере архитектуры и дизайна сейчас не существует. Подобное имелось лишь в начале 20 века, это был Баухаус. Сейчас его отчасти напоминает КБ «Стрелка». Эта компания похожа по своей концепции на Баухаус: то, что происходило в Баухаусе, и то, что происходит сейчас в «Стрелке», является революцией. И все же разница между ними огромна. Баухаус пропагандировал романтику манифеста. Его появление после Первой мировой войны было закономерным, этого требовало время. Люди устали от войны и от неравенства, они хотели выйти из «вакуума» войны и начать служить народу, а поскольку кроме этого вакуума больше ничего не было, любой манифест гремел в этой пустоте. Сейчас же мы оглушены информационным шумом, он – одна из причин, почему все меньше условий для появления глобальной школы, подобной Баухаусу.

Зерна от плевел

Дизайнер-новичок не способен отделять значимую информацию от цифрового шума, у него просто нет шансов понять, что правильно, а что нет. В этот момент самое нужное, на мой взгляд, впитывать как можно больше. Навык отделять зерна от плевел придет со временем и с опытом. Однажды я получил хороший совет: «Бери все, потом на месте определишься». И мне кажется это оптимальный вариант, как в ресторане – не знаешь, что брать, заказывай дегустационный сет, так и поймешь, чего тебе хочется.

Наставник не равно (здесь лучше значок поставить – перечеркнутое равно) учитель

Наставник не равен учителю

Наставник – это не всегда учитель в формальном смысле, в смысле документально оформленных отношений. В моей жизни было много наставников, и, я думаю, они даже не подозревали, что таковыми являются, просто мне нравился ход их мыслей, работы. В роли наставников может выступать кто угодно – старшие коллеги, товарищи, какой-то кумир и даже заказчики. Этот человек – профессиональный, жизненный ориентир.

Фрилансу стоп!

Во-первых, нужно всегда быть в теме. Профессионала отличает то, что он всегда «плавает как рыба в воде» в информационном пространстве и достаточно неплохо ориентируется в происходящем. Это не только опыт и время, которое ты провел в индустрии, но и то, что ты в нее вкладываешь и забираешь. Быть в теме важно. Нужно знать все профильные ресурсы, все выставки и бренды. Во-вторых, не работать на фрилансе! Фриланс – это попытка чему-то научиться, некое подспорье. Либо нужно переходить на него на финальной стадии карьеры, созревшим профессионалом, когда, заработав имя, ты можешь позволить себе работать с разными командами и брендами, чтобы не быть скованным рамками одной студии. Поэтому самые известные дизайнеры, особенно предметные и графические, как Патрисия Урхиола, работают в коллаборации с несколькими фабриками. В этом случае уходить на фриланс можно и нужно. А поначалу очень важна команда – умение делиться идеями, воспринимать критику, чтобы была почва под ногами, потому что если на встрече тебе прилетает «подача», есть хотя бы к чему апеллировать – команде же нравится!

2___1_1200x800.jpg

Как общаться с заказчиком

Как правило, на существующих курсах и в школах дизайна нет такого направления как психология общения. Кстати, хороший момент, и можно об этом подумать. Но есть несколько модулей, которые посвящены тому, как нужно работать с заказчиком. С лекциями мы приглашаем экспертов разных направленностей, например, Дарью Геллер, эксперта в психологии работы с заказчиком. Конечно, с ним нужно уметь разговаривать, да и вообще уметь разговаривать. Многие упрекают меня в снобизме, поскольку я не подстраиваюсь под чье-то мнение, особенно не профессионала, но это мой принцип работы. Всегда нужно давить на свой профессионализм. Невозможно выстроить хорошие отношения, если ты делаешь фигово. Сначала классная работа – потом настройка отношений. Просто не соглашайтесь на проект, если заказчику не нравится, как вы работаете и себя ведете, но только если вы действительно ас. Ко мне приходят зачем? Чтобы я решил какие-то проблемы, поставленную задачу, и я это делаю. А когда ко мне пришли и попросили сделать, а я сделал и со мной начинают спорить – зачем вы тогда вообще обратились ко мне?

Смерть китча

Некоторые, даже многие, застряли в 2000-х, но это определенная каста людей, этакий «голубой огонек». Вот когда вы включаете его по телевизору каждый год и видите, насколько он застрял в прошлом, вам это нравится? Так и во всех индустриях есть такой «голубой огонек»: дизайнеры, которые делают черт знает что и заказчики, которые на это ведутся. Слава богу, что они обособлены от основной массы, и не по ним судят о состоянии индустрии. Китча, конечно, стало меньше, появилось больше вкуса, этому способствуют путешествия, инстаграм, общая насмотренность, желание владеть лучшим. Вы никогда не думали о том, что в нашей стране квартира и дом являются вершиной пирамиды ценностей человека? В Европе владение домом совершенно на другом уровне – это долгосрочная аренда, ипотека на сто тысяч лет. Для европейцев это, конечно, тоже важно, но они решают проблему функционально и технически – сняли-купили, а у нас квартира – это мера успеха. Смотрите, я выбился, добился. Но мне нравится то, что сейчас нездоровые амбиции и эго стухают, люди начали искать более классные решения, чистые и простые. Интерьеры, которые сейчас делают, больше не про деньги, а про смыслы.

Не искусство, но творчество

Дизайн это творчество, но не искусство. Потому что он по своему определению — создание вещей не в штучном исполнении. Дизайн – это промышленная эстетика, проектирование того, что можно сделать и поставить на конвейер, а вот крафт и мануфактура уже ближе к искусству, но это уже не дизайн. Интерьер с точки зрения смысла должен нести новизну, многие дизайнеры в ее поисках. Но русскому человеку новизна не всегда нужна, просто повторите мне как с картинки. Многие люди не могут, не способны думать о мелочах, потому что у нас разная психика и способы мышления – кто-то сенсорик, кто-то аудиофил, кто-то визуал, кто-то не может вычислить, сколько будет дважды два, но при этом он прекрасно рисует. Просто мы разные. Выход – объединяться и искать свои вторые половинки, альтер эго.

Читайте также  Как сделать красивые ногти в домашних условиях

В чем проблема

Первая большая проблема дизайнеров – конкуренция и отсутствие нормального ранжирования: инструменты продвижения настолько уравняли всех, что студии с невероятным опытом и сборище шарлатанов ничем не отличаются друг от друга в сетях. И это формирует недоверие ко всей индустрии. Клиенты, которые обожглись когда-то, начинают относиться плохо к индустрии в целом. Вторая проблема заключается в том, что появляется все больше курсов, которые в основной массе своей напоминают цыганщину, они дают на рынок выброс абсолютно непонятных людей. Но при этом никто не отменял рост стандартов (умение разбираться в сметах, иметь навыки менеджерской работы, делать качественные чертежи), а уровень становится только хуже, поэтому возникает нестыковка. Все это точно приведет к созданию закрытых клубов, альянсов, профсоюзов, сейчас они находятся в зародышевой стадии. Кстати, сейчас в их роли выступают те же Elle Decoration и AD, которые составляют топы дизайнеров – это хоть какая-то попытка гарантировать качество. А рынок так устроен, что он сам себя отрегулирует.

Студия интерьеров Степана Бугаева — Точка Дизайна

По информации из публичных источников, ниже представленные организации могут иметь общее руководство, учредителей, совместную производственно-хозяйственную деятельность:
— Компания «Победа Дизайна»
— Компания » Точка Дизайна»
— Компания «Точка ремонта»
— Компания » Артмонополия»
— Компания «Флэтплан»»
— Компания «Центр Ремонта»
— Компания «Эстетика Интерьера»»

ООО «Точка Дизайна»
Организация зарегистрирована 26 августа 2016 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Руководитель организации: генеральный директор Суворова Наталья Владимировна. Юридический адрес ООО «Точка Дизайна» — 121069, город Москва, Поварская улица, дом 31/29, пом VI ком 6.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», зарегистрировано 28 дополнительных видов деятельности.
Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОЧКА ДИЗАЙНА» присвоены
ИНН 7704369710,
ОГРН 1167746805489,
ОКПО 04325845.
Дата постановки на учёт .
Уставный капитал 10 000,00 р.
Учредители (1)
Физлица (1)
Бугаёв Степан Андреевич Доля: 10 000 р. 100 %
ИНН: 500803862212
Связи (34)
Все (34) По учредителю (6) По адресу (28)
По учредителю Бугаёв Степан Андреевич (6)
ООО «Флэтплан»
Бугаёв Степан Андреевич
Учредитель: Бугаёв Степан Андреевич
Москва
ООО «Победа Дизайна»
Бугаёв Степан Андреевич
Учредитель: Бугаёв Степан Андреевич
Москва
ООО «Эстетика Интерьера»
Зайцева Евгения Игоревна
Учредитель: Бугаёв Степан Андреевич
Москва
ООО «Победа Дизайна»
Журавлёва Татьяна Ивановна
Учредитель: Бугаёв Степан Андреевич
Москва
ООО «Центр Ремонта»
Кулаков Дмитрий Васильевич
Учредитель: Бугаёв Степан Андреевич
Москва
ООО «Точка Ремонта»
Андреева Маргарита Сергеевна
Учредитель: Бугаёв Степан Андреевич
Москва
Источник:rusprofile.ru/id/10607277

TD точка дизайна Студия интерьеров Степана Бугаева (495)150-43-46 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК Дизайн интерьера для квартир и домов мы создали уникальные интерьеры более чем для 1000 счастливых семей.
Степан Бугаев — основатель студии «Точка дизайна». В 2006 году окончил МФТИ с дипломом магистра по физике. В 2007 году окончил ГУ ВШЭ с дипломом магистра бизнес информатики. В компании «Интернет дом» руководил производственным отделом. Принимал участие в проекте по созданию системы умного дома на основе технологии Z-Wave. С 2005 года — сооснователь компании «Центр ремонта». С 2011 года — сооснователь архитектурного бюро «Победа дизайна». Под его руководством более 300 реализованных дизайн-проектов суммарной площадью превышающие 50 тыс. кв. м. Каждый проект – отдельная дизайн-история, которую мы создаём специально для вас. Степан Бугаев входит в список «100 лучших дизайнеров», по мнению ведущего архитектурного издания AD. 1000 проектов с 2007 года 30 дизайнеров в команде TOP 100 ПАРТНЕР ГОДА TOP 10 УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Дизайн интерьера для бизнеса Являясь самой большой дизайн-студией в Москве, мы разрабатываем дизайн жилых, общественных и коммерческих интерьеров для корпоративных клиентов, а также выполняем инженерные проекты и рабочую документацию. Наша профессиональная экспертиза позволяет нам оказывать консалтинговые услуги в сфере дизайна и ремонта помещений. В числе наших заказчиков девелоперы из «Топ-20» России, а также крупные отечественные и международные компании. К нам обращаются за дизайном девелоперы К нам обращаются за дизайном компании УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Клуб молодых дизайнеров Повышаем квалификацию молодых и более опытных дизайнеров. Предоставляем стажировки, рабочие места и помогаем с PR-продвижением. Степан Бугаев преподаёт в Школе дизайна НИУ ВШЭ, проводит образовательные мероприятия в собственном лектории на базе студии. У нас свой лекторий по адресу: Москва, Краснопролетарская ул., дом 16, подъезд №5 20 совместных курсов 5 дизайнеров трудоустроены УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Контакты (495)150-43-46, ежедневно с 9 до 20 [email protected] Москва, Краснопролетарская ул., дом 16, подъезд № 5

Степан Бугаев о программе «Дизайн интерьера» в НИУ ВШЭ

Школа дизайна при НИУ ВШЭ запустила обновленные программы курсов для дизайнеров интерьера, критически пересматрев устоявшиеся традиции в дополнительном образовании. Курирует данное направление в Высшей школе экономики основатель студии «Точка дизайна» и стартапа Flatplan Степан Бугаев. Именно его ARCHiPEOPLE расспросил о том, чем его программа отличается от программ школы «Детали», к примеру, как развивается интерьерный рынок, каково его обозримое будущее и где получить заказы молодым специалистам. Подробности здесь.

Степан, р асскажите о направлении «Дизайн интерьера» в НИУ ВШЭ. В чем его особенность и отличие от школы «Детали», к примеру. Или еще каких-то школ.

Направление «Дизайн интерьера» в Высшей школе экономики всегда было хорошим фундаментом для карьеры начинающих дизайнеров. Здесь сочетается уникальная система образования, выработанная известным университетом за годы работы и ориентированность на реальную практику. Это и делает Школу дизайна интерьера в НИУ ВШЭ чем-то большим, чем просто набор программ ДПО.

Мы видим своей задачей подготовку не «бумажных» архитекторов и дизайнеров, а практиков — специалистов, подкованных не только в теории дизайна, но и ориентирующихся на рынке и в бизнесе этой сферы. Все студенты в процессе обучения создают собственное портфолио, проходя этапы работы над дизайн-проектами так, как если бы они делали их для реальных клиентов. После завершения курсов (в особенности годовых) многие студенты начинают работу в сфере дизайна, даже если до этого у них не было такого опыта.

Расскажите о современном подходе к образованию в сфере дизайна интерьеров. Что в нем нуждается в изменениях и что Вы, как специалист, могли бы предложить студентам? Чему Вы могли бы их научить и что у Вас получается лучше всего, чем Вы готовы поделиться?

Сейчас в Москве, да и вообще в России, профессия « дизайнер интерьера » становится все более популярна. Появляется больше профильных курсов и новых отделений на базе университетов. С одной стороны, это хорошо, увеличивает спрос на образование и повышает интерес к профессии. Но всё же, по-прежнему наши студенты называют немного институтов и курсов, куда бы они с удовольствием пошли учиться. А значит, существует нехватка качественных программ обучения.

В высших учебных заведениях зачастую программа не соответствует реальному положению дел на рынке, и студенты, заканчивая обучение, плохо ориентируются в профессиональной среде. Продукт академического подхода, дипломная работа, на наш взгляд — пережиток прошлого. Поэтому мы хотим уйти от этого термина и ориентировать людей на более релевантную и коммерческую составляющую результата — портфолио.

Разница может показаться незначительной, но она есть. В дипломных работах часто фигурируют вымышленные примеры и кейсы. Мы же даем реальные задачи и учим студентов сразу же применять полученные знания в работе над проектами. Наши преподаватели дизайнеры-практики передают студентам свой богатый опыт и секреты профессии, которые были приобретены ими за долгие годы работы. Таким образом, обучение получается комплексным и насыщенным всей необходимой информацией.

Читайте также  Как сделать татуировку в домашних условиях

Как сейчас развивается интерьерный рынок, кто является основными заказчиками интерьеров — частных или общественных. Каким образом заказы «распределяются» и кому принадлежат его «львиные» доли? Какой сегмент заказов принадлежит, по Вашему мнению, молодым специалистам.

Основными заказчиками были и остаются частные клиенты. Однако возрастает число заявок от застройщиков и управляющих организаций на дизайн квартир, продаваемых с отделкой. Основными заказчиками общественных интерьеров являются девелоперы, развивающие проекты жилой и коммерческой недвижимости. За дизайном интерьера для офисов обращаются как представители малого бизнеса, так и крупные корпорации. К молодым специалистам обращаются небольшие компании и те, у кого пока нет громкого имени. Это объясняется, как правило, более низкими бюджетами. Однако, если небольшая компания хочет стать одним из лидеров рынка, для работы могут быть приглашены именитые дизайнеры, чтобы привлечь внимание к проекту.

Как молодым специалистам получить доступ к заказам, какие инструменты и механизмы работают лучше всего, если речь идет о практическом отсутствии материальной базы у вчерашних выпускников.

Молодым дизайнерам лучше сотрудничать с заказчиками их поколения или младше — больше совпадений во вкусе, взглядах и мнении. Искать заказчиков можно в соцсетях, публикуя свои работы, например, в инстаграме.

Стоит разместить портфолио на популярных интернет-порталах, посвященных дизайну интерьера: это привлечет внимание широкого круга людей. В качестве первых проектов можно спроектировать, например, собственную квартиру, квартиру знакомых или друзей. Их рекомендации так же могут быть источником заказов. Хорошим способом продвижения является участие в конкурсах: победы послужат весомым аргументом в вашу пользу.

Что Вас вдохновляет в этой новой для Вас деятельности, чего хочется?

Я сам окончил Высшую школу экономики, поэтому знаком со здешним качественным подходом к образованию. Уже во время обучения я имел возможность общаться с профессионалами индустрии и сразу после его завершения без труда устроился на ту работу, которую хотел. Поэтому, когда я решил преподавать, я уже знал в какую институцию вернусь с этой идеей, и очень благодарен Школе дизайна НИУ ВШЭ за то, что здесь мне предоставили возможность её реализовать.

За годы работы в сфере дизайна удалось накопить уникальный опыт, которым хочется делиться с молодыми профессионалами. У нас в студии «Точка дизайна» есть свой лекторий, где мы регулярно проводим образовательные мероприятия для наших сотрудников, приглашенных гостей и студентов НИУ ВШЭ. Иногда проводим лекции сами, а иногда зовём известных спикеров — наших коллег. Все наши лекции — очень насыщенные: событиями, полезной информацией и различными кейсами, которые позволяют нам делиться опытом как друг с другом, так и со всеми гостями. Курирование курсов по дизайну интерьера в Высшей школе экономики позволяет выйти на новый уровень в деле обмена опытом и подготовки новых профессионалов-дизайнеров.

Вы были куратором интенсива на Interior & Experience Design Week 2017 в Лондоне. Как вы собираетесь привнести этот опыт в преподавательскую деятельность в Школе дизайна?

В этом году (помимо годового базового курса) мы добавим много уникальных краткосрочных программ от лидеров индустрии, которые будем развивать по аналогии с интенсивом на Interior & Experience Design Week в Лондоне. Осенью этого года я был приглашен в качестве куратора этого вдохновляющего дизайн-события организаторами — Future London Academy.

Для тех, кто хочет погрузиться в профессию, например, хорошо подойдут наши курсы «Скетчинг» и «Коллажирование и 3D»; а для более опытных специалистов, к примеру: «Интерьерная фотосъемка».

Но главное, что студент получает после прохождения нашего курса — это вдохновение. Как и на лучших западных интенсивах или после общения с мощным по своей энергетике спикером. Такой опыт может колоссально повлиять на вашу работу и подход к делу, покажет новые ориентиры для развития: как личностного, так и профессионального.

Печки-лавочки: Как использовать русские мотивы в современном интерьере Стена из брёвен, деревянная ванна, лавка вместо дивана и наличники в качестве рамы в вашей квартире

Печки-лавочки: Как использовать русские мотивы в современном интерьере

Пока IKEA повышает цены, The Village решил поинтересоваться у экспертов, как можно использовать в дизайне интерьера традиционные мотивы. Идеями делится Степан Бугаев, арт-директор архитектурного бюро «Победа дизайна».

Степан Бугаев

Арт-директор архитектурного бюро «Победа дизайна»

Бревенчатые срубы

В современных интерьерах отделка досками отлично вписывается в модный сегодня экостиль. В качестве декора между брёвнами используют бечёвку. Дизайнеры прибегают к различным колористическим решениям — например, красят только одну стену или один элемент. Не стоит красить пространство в разные цвета, так как крупная фактура брёвен в сочетании со множеством оттенков перегрузит интерьер. Самое главное — чтобы выбор цвета в интерьере всегда был обоснован.

Резные наличники и ставни

Чтобы не переборщить с имитацией деревенского стиля, эти мотивы лучше применять только в некоторых фрагментах интерьера. Оконные наличники можно использовать в качестве багетов для картин или зеркал. Резные конструкции станут интересным акцентом на изголовье кровати или подиуме в спальне, разделительных ширмах в квартирах-студиях или окне между гостиной и кухней. В кухне узором можно украсить верхнюю или нижнюю консоль.

Русская печь

Печь — прежде всего функциональная вещь, которая, например, в загородном доме будет лучше справляться с задачей обогрева, чем тот же камин. Она занимает доминантное место в пространстве. Поэтому, чтобы печь выглядела современно, её стоит расписать красками. Если такой массивный объект помещение не потянет, можно ограничиться отделкой стен в виде поленницы.

Сундуки

Сундуки отлично справляются с ролью вместительной тумбочки, комода или журнального столика. Такой элемент ретростиля добавляет современному интерьеру изюминку. Многофункциональность делает сундуки применимыми для оформления и дачного домика, и зимнего сада, и детской комнаты, и прихожей. Главное — подобрать изделие, которое гармонично впишется в общий стиль интерьера.

Деревянная ванна

Памятуя о пользе русской бани, дизайнеры стали обращаться к дереву для изготовления ванн и раковин. Лучше всего для этого подходит тиковое дерево: оно не деформируется от воды. Поэтому его используют на палубах яхт. Деревянная ванна будет выразительным акцентом в минималистском или экоинтерьере.

Текстиль

Шитьё из лоскутов — ещё одна колоритная деталь, которая может дополнить интерьер простой спальни. Сейчас эта техника называется печворк и пользуется большой популярностью. Этот приём не только находит отражение в тканях, но и, например, используется в работе с плиткой. Такое решение необходимо уравновешивать за счёт спокойных однотонных фактур. Можно разместить в интерьере один яркий объект, чтобы немного отвлечь от пестроты печворка.

Лавка

Сегодня лавки — на двух опорах или прикреплённые к стене — можно использовать вместо дивана и декорировать подушками. Их стоит использовать в интерьере, когда хочется показать чистый стиль или когда мало места. Материал для изготовления может быть любым: от дерева до бетона и искусственного камня. Это позволяет уходить от традиционной формы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: