Скульптура в интерьере5 рекомендаций и 25 примеров

Скульптура в интерьере – концепция размещения

Скульптура, как арт объект, в интерьере исполняет исключительно декоративную роль. Отличительным свойством скульптурных композиций считается их способность к рассекречиванию внутреннего мира владельца жилья, наличия вкуса, индивидуальности, либо полного его отсутствия.

Статуи следует эффектно преподнести, поэтому их размещение скрупулезно продумывается.

Для этого специально высвобождается пространство, или композицией заполняется большая пустующая площадь, создающая впечатление пустоты. Чем меньше статуэтка, тем большей площади ей требуется. Также скульптурам необходим хороший источник освещения и качественная подсветка заднего фона.

Скульптура в интерьере должна идеально сочетаться не только с декором и отделочными материалами, но и с направлением стиля жилого помещения. Смешение предметов, выполненных в различных стилях допустимо исключительно в винтажных или эклектических интерьерах, либо при создании стиля фьюжн.

Отражение стиля

Скульптуру относят к дорогим, броским и характерным аксессуарам. С их помощью стараются выразить внутренний мир, подчеркнуть индивидуальность, раскрыть атмосферу пространства. Скульптуры для домашнего интерьера подбирают тщательно и скрупулезно, согласуя со стилем и образом жизни.

Устанавливая арт-объект, важно добиться гармонизации окружающей обстановки с произведением искусства. Здесь определенную роль играют ни сколько размеры, сколько визуальное восприятие скульптуры – его внешний вид, характер, отраженные мотивы и материал самого объекта. Это может быть композиция из абстрактных фигур или образ фантастического животного.

Скульптура прекрасно передает красоту обнаженного человеческого тела, но не для каждого интерьера предназначены подобные статуи периода античности. Решающим фактором в выборе изваяний был и остается стиль помещения:

  • Для обстановки в классическом стиле характерна установка бюстов выдающихся личностей, античные скульптуры. Стены украшаются гипсовыми масками известных людей.
  • Стиль прованс характеризуется подборкой небольших и средних размеров фигурок из фарфора – ангелочков, романтических пастушек.
  • В комнате, оформленной в русском стиле, непревзойденно смотрится гжельская техника рядом с примитивными глиняными фигурками и деревянными матрешками.
  • Стиль Востока олицетворяет фигурка бронзового Будды, костяные фигуры мистических существ – драконов из древних мифов и легенд.
  • Минимализм находит свое отражение в бронзовых и металлических фигурах плавных лаконичных форм.

Для декорирования интерьера нередко используют керамические статуэтки, олицетворяющие человека или реального животного. Для создании современного стиля допустима абстракция или копия музейного шедевра, что непозволительно в отношении живописи.

Помещение для арт-объекта

Художественное произведение, будь то живопись, скульптура или декоративно-прикладные объекты, избранные в качестве аксессуаров, должны найти свое месторасположение в помещении, не нарушая при этом концепцию общей гармонизации пространства.

Скульптуры и скульптурные композиции устанавливаются в комнатах в зависимости от их функциональной нагрузки:

  1. Инсталлировать бюст, а также статую больших или средних размеров лучше в гостиной. В просторной комнате достаточно одного трехмерного арт-объекта, иначе гостиная может превратиться в филиал городского музея. Для небольшой гостиной ограничиваются одной или двумя композициями из небольших тематических статуэток, отвечающих стилю помещения.
  2. Для просторной спальной комнаты выбирают статуи средних размеров, и не более двух – с каждой стороны кровати со стороны ног. Миниатюрную композицию в полном соответствии со стилем арт-объекта, помещают на туалетный столик.
  3. Кабинет имеет особый статус, и самым удачным арт-объектом для его оформления считается бронзовый бюст. Образ значимой личности устанавливается на столе, или на специально отведенной полке, чтобы всегда попадать в поле зрения посетителя. В просторных кабинетах можно установить скульптуру среднего размера. Ее выбор зависит от стилевой направленности кабинетной комнаты.
  4. Детская не нуждается в гротескных фигурах. Но для эстетического развития ребенка можно подобрать соответствующие возрасту художественные произведения – маски на стену, или этнические скульптуры для комнаты подростка. Если только он в них заинтересован.

Арт-обект в комнате устанавливается так, чтобы к нему был свободный доступ, скульптура не загромождала пространство, а человек в ее присутствии чувствовал себя комфортно.

Воплощение жанра

По утверждениям дизайнеров, добиться эффектного расположения композиции можно в двух случаях. Первый способ – это традиционный путь, в котором дорогой аксессуар не перечет стилю интерьера комнаты или квартиры в целом. И второй, путь эксперимента. Иногда экзотический аксессуар способен преломить стилевую линию, создавая новый, совершенно неожиданный облик в помещении.

Большие и малые формы отлично вписываются в этническое или классическое направление. Но искусство, как и прогресс, не стоит на месте. Современная скульптура заняла свою нишу в интерьере, выполненном в стиле техно, хай-тек, модерн и минимализм.

Жанр этого вида искусства самый разнообразный. Здесь находят отражение аллегорические и мифологические сюжеты. Модели анималистических и бытовых сцен в объемной форме и цвете, созданные из нетипичных материалов.

Декорируя комнату, в первую очередь следует определиться с формами, которыми будут обладать декоративные скульптуры – круглые, рельефные, горельефные или барельефные композиции. Будет ли это одиночная статуя, бюст или композиционная группа.

Сюжетная линия крайне важна для оформления помещения. Здесь различают анималистические и человеческие фигуры, сцены исторического или мифологического плана. Весьма интересны скульптуры-символы – изображение трех обезьян или змеи, кусающей себя за хвост.

Исходя из величины арт-объекта, скульптуры различают, как напольные, настольные и настенные. Для небольших статуэток в комнате отводятся полки и определенные участки на поверхности мебели. Большие фигуры устанавливаются в углах или вдоль стен комнаты. В просторных помещениях вариации на тему инсталляции скульптурных композиций могут быть самыми неожиданными.

Разнообразие материалов

Техника изготовления статуй и статуэток самая различная – литье, лепка, чеканка, ковка, высекание. Также различны материалы для изготовления. Гипсовые, керамические, каменные и деревянные статуи пользуются популярностью у владельцев имений и частных домов.

Металлические конструкции арт-объектов, созданных из стали, чугуна, а также сплавов – бронзы, латуни и меди, украшают дома и квартиры современного стиля:

Изящные статуэтки, вырезанные из драгоценных камней, золота, серебра, слоновой кости, наполняют интерьеры, созданные в духе нетленной классики и этно-стиля.

Просторные парадные залы апартаментов в античном стиле украшают гипсовые статуи. Позы гипсовых фигур могут быть самыми различными – сидящими на стуле или в кресле, помещенные в специально созданной нише, размещенными на стене в обрамлении дорогого багета.

Современная гипсовая фигура, если ее размер достигает метра в высоту, устанавливается на постамент, до полуметра – размещается на каминной полке, а миниатюрам и коллекционным предметам в квартире предоставляются специальные стеллажи. Полки шкафов в обязательном порядке оснащают дополнительной подсветкой, чтобы посетители могли со всех сторон рассмотреть и оценить произведение искусства.

Монументальная скульптура приобретается исключительно для дома. Крупногабаритные скульптуры не рекомендуется использовать в качестве декора даже в современных просторных квартирах. Но этот вопрос лежит в компетенции исключительно владельца жилья. Здесь самым важным вопросом считается создание гармоничного интерьера, сочетающего обстановку с предметами изобразительного искусства.

Небольшой видеоролик о гармоничном размещении скульптур и статуэток в интерьере:

Скульптура в интерьере – застывшее прекрасное мгновенье

С давних времен люди украшали свои жилища фигурками, вырезанными из кости, дерева или камня. Некоторые из них становились первыми игрушками, а другие – оберегами, защитниками дома. Шли века, а скульптура в интерьере домов оставалась, только разнилась качеством да материалами. В крестьянских домах жили раскрашенные деревянные и глиняные собачки, птички и человечки, а в аристократических – за порядком в доме следили каменные львы, да гипсовые античные статуи. Скульптура больших и малых форм прекрасно вписывалась в классический и этнический стили. Однако развитие современного искусства предложило дизайнерам достойные образцы и для апартаментов в стиле модерн, минимализм, хай-тек. Но как правильно выбрать скульптуру для дома?

Читайте также  Фальш-камин в интерьере4 совета 20 примеров

скульптура в интерьере

Скульптура выполняет чисто декоративные функции, ею даже дырку на обоях не закроешь, как картиной. Хотя некоторые умудряются использовать античные статуи в качестве вешалок. Но тем самым только подтверждая, что скульптура способна раскрыть внутренний мир хозяев, а также подчеркнуть вкус и индивидуальность, или их отсутствие.

sculpture-interior_3

Для того чтобы правильно выбрать это украшение для дома, задайте себе следующие вопросы:

1. Какого вида нужна:

  • круглая (статуи различного размера, бюсты, скульптурные группы);
  • рельеф: горельеф (если более, чем на половину выглядывает из стены) и барельеф (если менее).

sculpture-interior_7

sculpture-interior_9-2

2. Какой жанр больше нравится:

  • портрет (бюст и фигурки людей);
  • изображения представителей животного и растительного мира;
  • изображения исторических сцен, мифологических сюжетов, богов и святых;
  • символические изображения (змея, кусающая свой хвост, три обезьянки и т.д.).

sculpture-interior_16-2

sculpture-interior_8-2

sculpture-interior_14-2

sculpture-interior_4

sculpture-interior_6-2

3. Материал статуи:

  • керамика и фарфор;
  • гипс;
  • дерево (дуб и липа);
  • камень (гранит, мрамор, оникс, малахит, известняк и пр.), в том числе искусственный;
  • поделочные и полудрагоценные камни;
  • хрусталь и стекло (прозрачное, матовое и цветное);
  • металл (сталь, чугун) и сплавы (бронза, латунь, медь);
  • драгоценные изделия (золото, серебро, слоновая кость, драгоценные камни);
  • прочие (лед, песок, бумага).

Исходя из перечисленных материалов видно, что такие украшения можно получить с помощью лепки, литья, высекания, ковки и чеканки.

sculpture-interior_17

sculpture-interior_19-2

sculpture-interior_15-2

4. Какого размера предполагаемая статуя:

  • большая (максимум до 1 метра, устанавливается на постамент);
  • средняя (до полуметра, ставится на каминную полку, стеллаж, стол и т.д.);
  • миниатюрная (часто является предметом коллекционирования, поэтому требует отдельных выставочных шкафов с подсветкой, иначе можно поставить на полку, комод или консоль, журнальный столик).

sculpture-interior_2 sculpture-interior_13

sculpture-interior_3-2

Для расположения скульптуры требуется больше свободного пространства, эффективного освещения и хорошего заднего фона. Она – декоративный элемент, чье место должно быть идеально продумано. Маленьким статуэткам особенно нужно свободное пространство, чтобы не потеряться среди других вещей.

sculpture-interior_12-2

4. Где вы хотите ее поставить:

  • в гостиной уместны большие и средние статуи или бюсты, но только в больших комнатах. Иначе лучше обратить внимание на миниатюрные статуэтки. Не нужно делать из комнаты музейное помещение: достаточно одной большой или нескольких маленьких скульптур;
  • в спальне можно поставить статуэтки среднего размера у изножья кровати, а миниатюрные – на туалетном столике;
  • в детской лучше обойтись без дорогих, хрупких и металлических изделий, которые могут пострадать при общении с ребенком или причинить ему вред;
  • в рабочем кабинете скульптуру лучше поставить на полку или письменный стол, поэтому нужно выбрать небольшую и солидную статую, которая будет уместна в этой комнате (гипсовых хрюшек тут обычно не ставят).

sculpture-interior_10-2

5. В каком стиле оформлено помещение:

  • классический – гипсовые и мраморные реплики античных скульптур, гипсовые маски, бюсты выдающихся людей и т.д;
  • прованс и рококо – фарфоровые ангелочки, пастушки, смешные зверюшки, пасторальные сценки;
  • русский – деревянные и глиняные фигурки, созданные в технике гжель, матрешки и т.д.;
  • стиль Юго-Восточной Азии – бронзовые и костяные фигурки Будды, драконы и прочие мифические существа;
  • минимализм – строгие, плавные и лаконичные формы изделий из бронзы, металла, некрашеных дерева и керамики. В минималистском интерьере достаточно одной-двух статуэток людей, животных или абстракции. Кстати, при оформлении интерьера скульптурой разрешается пользоваться копиями музейных шедевров, чего нельзя позволить при выборе картины.

sculpture-interior_5-2

sculpture-interior_11

6. Какие прочие элементы декора вы намерены использовать?

Скульптура в интерьере комнаты должна соответствовать отделочным материалам, вазам, светильникам, коврам, обивке и т.д. Смешивать предметы, принадлежащие к различным стилям, позволительно лишь при оформлении комнаты в стиле эклектика, фьюжн или винтаж.

sculpture-interior_18-2

А в вашем доме есть статуи или статуэтки? Как вы вписали их в интерьер? Поделитесь с нами на странице группы в социальных сетях.

Античная скульптура в интерьере. подражание. «Оживление» скульптур.

В прошлый раз мы говорили о влиянии религии на восприятие произведений искусства и, в частности, скульптуры. Сегодня речь пойдет о подражании.

Как мы убедились на предыдущих встречах, неоценимую помощь в раскрытии темы нам оказывает научная работа (диссертация) кандидата искусствоведения Софьи Сергеевны Морозовой «Образ античности в русской скульптуре конца XVIII — первой трети XIX века». Цитаты из этого труда мы будем использовать и сегодня.

Так чем же являлась для наших предков античная скульптура, появившаяся в России в конце XVIII- начале XIX веков? В источнике об этом сказано следующее: «Скульптура на рубеже XVIII — XIX века оказалась, если воспользоваться высказыванием Н.В. Гоголя, «зрительным выясняющим стеклом, сквозь которое еще определительней и ясней высказываются все сокровища» античности, т. е. античность воспринималась через произведения скульптуры, и все то неверное, что думали тогда о скульптуре, безусловно, накладывало отпечаток на характеристики образа античности и наоборот. Известно множество примеров, как поздние римские копии принимались за подлинные произведения греческого искусства и т.п.». Получалось приблизительно то же, что и в анекдоте про Карузо. Для тех, кто не слышал этот анекдот, сообщаем: Встречаются два приятеля, и один говорит другому: — Оказывается, Карузо не такой уж великий певец! – А ты слышал Карузо? — Нет, но мне Рабинович кое-что напел.

Об античной скульптуре судили как о Карузо в исполнении Рабиновича. Конечно, в этом случае ни о какой объективной оценке скульптуры не могло быть и речи. «В связи с проблемой подражания греческим статуям, — говорится в источнике, — как высшему проявлению красоты природы, возникает проблема инкарната (цвета кожи человека – прим. А. К.), причем не только в скульптуре, но и в живописи.Это, в свою очередь, было связано с жизнеподобием античных статуй…»

Любопытно и то, что безжизненные глаза античных статуй изначально имели другой вид. Скульпторы раскрашивали глаза скульптур, а в некоторых случаях раскраске подвергались волосы и губы. Среди археологических находок есть и поистине уникальные: в пустые глазницы статуй вставлялись стеклянные «глаза». Но находка с пустыми глазницами была сделана во второй половине ХХ века, и о таком способе создания скульптур в XVIII веке не знали. О практике раскрашивания статуй более двух столетий назад должны были знать, так как в то время не являлось секретом «оживление» глаз Будды с помощью краски. Конечно, Греция далека от Индии, где зародился буддизм, Но смеем предположить, что по аналогии с индийскими статуями европейские и русские скульпторы могли бы пользоваться краской для «оживления» скульптур. Однако, этого не произошло. Более того, сегодня, когда во всем мире известно о раскрашенных глазах (волосах, губах) античных статуй, мастера предпочитают обходиться без разукрашивания своих творений.

Но мы немного отвлеклись и возвращаемся к источнику, в котором сказано следующее: «…подражание греческим образцам получает в романтизме иное значение. Романтики полагали, что принцип подражания, верный сам по себе, понят классицистами… По мнению Шеллинга (немецкого мыслителя XVIII-XIX веков – прим. А. К.), ложность классицистического взгляда на подражание состоит в том, что и природа, и подражание, и образец, и творческий субъект искусства были поняты как нечто пассивное. В пылу полемики он писал: «Объект подражания изменился, но способ подражания остался. Место природы заступили возвышенные произведения древности, внешнюю форму которых тщились отразить ученические умы, несмотря ни на что неспособные постигнуть дух, исполняющий эти образцы искусства. А тогда последние становились столь же удаленными от нашего понимания, как и произведения природы. »

Читайте также  Историякак и почему появились московские дома-коммуны

С Шеллингом трудно спорить. Собственно говоря, мы и не собираемся этого делать. Речь о другом: каким бы ложным ни был классицистический взгляд на подражание, «вторую жизнь» в античную скульптуру вдохнули Возрождение и классицизм. Без этих эпох античная скульптура оставалась бы достоянием археологов и не более того. «Динамика представлений об античности, — пишет в своем труде С. С. Морозова, — накопление исторических знаний о ней привели к тому, что античность из вневременного идеала превращается в образ, тему для рефлексии и, наконец, в миф.

Образ античности воплощается средствами искусства, которое само стремится стать мифом об античности, и, прежде всего, скульптуры… Памятники русской скульптуры классицизма, созданные на античный сюжет, весьма многочисленны и во многом уже изучены, поскольку составляют магистральную линию развития этого вида искусства…

Поскольку античность явилась действительно одной из самых крупных реальностей в истории культуры и в качестве таковой во многом определила своеобразие национальной скульптурной школы, изучение образа античности и его модификаций в произведениях русских мастеров является важной и актуальной задачей искусствознания».

От себя добавим, что изучение образа античности и, в частности, скульптуры, крайне важно при проектировании интерьера с античными скульптурами. Чем больше домовладелец будет знать о скульптуре, тем профессиональнее он организует пространство и установит в доме именно те статуи, которые станут залогом гармонии в убранстве помещений, как это умели делать великие архитекторы XVIII-XIX веков. Что же касается участия дизайнеров в создании античного или классицистического интерьеров, то тандем подкованного в знании античности хозяина дома и опытного дизайнера позволит создать тот интерьер, о котором мечтают домовладельцы.

Топ 25: Самые необычные скульптуры в мире (26 фото)

Топ 25: Самые необычные скульптуры в мире (26 фото)
Перефразируя немецкого теоретика искусства Фридриха Вильгельма Йозефа Шеллинга, можно сказать, что скульптура — это музыка, застывшая в камне. Пока миллионы туристов фотографируются на фоне всемирно известных шедевров Бернини, Микеланджело и Родена, мы предлагаем вам подборку из 25 менее известных, но заслуживающих внимания каменных, бронзовых и стальных изваяний.

Забавные и милые, местами странные и пугающие, они поднимают настроение прохожим и делают города, в которых находятся, немного необычнее.

Мустанги Лас-Колинаса в городе Ирвинг (штат Техас, США)
Топ 25: Самые необычные скульптуры в мире (26 фото)
Это одна из самых больших скульптурных групп лошадей в мире. Она символизирует динамику и раскрепощённый дух, которые были присущи Техасу в период его освоения.

Раскрытие (Expansion), Нью-Йорк, США
Топ 25: Самые необычные скульптуры в мире (26 фото)
Автор так комментирует эту скульптуру: «С момента нашего рождения, мир предлагает нам готовую оболочку, в которую мы должны вписаться: номер социального страхования, пол, расу, профессию. Я подумала: что же мы есть на самом деле – эта внешняя оболочка, в которой мы живем, или то, что под ней, внутри себя каждого из нас? Узнаем ли мы себя, если выйдем за пределы нашего тела?»

Памятник неизвестному прохожему, Вроцлав, Польша
Топ 25: Самые необычные скульптуры в мире (26 фото)
Скульптура символизирует подавление личности во времена коммунизма и подпольную антикоммунистическую деятельность поляков в 1980-х годах.

Лосось, Портланд, США
Топ 25: Самые необычные скульптуры в мире (26 фото)
Портланд – это крупный портовый город, а эта рыбка привлекает посетителей в один из его самых известных ресторанов.

Люди у реки, Сингапур
Топ 25: Самые необычные скульптуры в мире (26 фото)
Автор этой композиции Чонг Фах Чонг (Chong Fah Cheong) известен большим количеством скульптур, изображающих людей, которые живут и работают на берегу реки Сингапур

Обувь по берегу Дуная, Будапешт, Венгрия
Топ 25: Самые необычные скульптуры в мире (26 фото)
Скульптура увековечила память евреев, убитых фашистами в Будапеште во время Второй мировой войны. Им приказали снять обувь и расстреляли у воды. Тела жертв упали в реку и были унесены течением. В напоминание о трагедии осталась только обувь.

Скульптура «Нет насилию» (также известная как «Завязанный узлом пистолет»), Нью-йорк, США
Топ 25: Самые необычные скульптуры в мире (26 фото)
Была создана шведским художником Карлом Фредриком Рейтерсвордом (Carl Fredrik Reuterswärd) в конце 1980 года в память об убийстве Джона Леннона, который был другом скульптора.

Вырваться из оков (Break through from your mold), Филадельфия, США
Топ 25: Самые необычные скульптуры в мире (26 фото)
Эта композиция символизирует стремление к бессмертию. 4 фигуры – это один и тот же человек, который постепенно пробуждается ото сна, сбрасывает оковы, и вырывается навстречу вечной жизни.

Черное привидение (Juodasis Vaiduoklis), Клайпеда, Литва
Топ 25: Самые необычные скульптуры в мире (26 фото)
Согласно легенде, в 1595 году один из охранников замка Клайпеды увидел призрака, который предупредил охранника, что городу нужно увеличить запасы зерна и древесины. Сказав это, дух испарился. Считается, что если подружиться со сверхъестественным существом, это принесет богатство и удачу.

Путешественники (Les voyageurs), Марсель, Франция
Топ 25: Самые необычные скульптуры в мире (26 фото)
Серия скульптур француза Бруно Каталано (Bruno Catalano) была установлена в порту Марселя в 2013 году. У каждой фигуры отсутствует значительная часть тела. Остается только догадываться о причинах такой пустоты: потому ли это, что этим людям чего-то не хватает, или просто они оставили где-то часть своей души во время путешествий?

Мемориал Нельсона Манделы, Южная Африка
Топ 25: Самые необычные скульптуры в мире (26 фото)
Композиция была установлена в честь 50-й годовщины ареста борца за права человека в период существования апартеида. Памятник воздвигнут там, где арестовали Манделу, и состоит из 50 стальных колонн, символизирующих тюремную решетку, за которой 8-го президента ЮАР держали в течение 27 лет.

«De Vaartkapoen», Брюссель, Бельгия
Топ 25: Самые необычные скульптуры в мире (26 фото)
Созданная в 1985 году, эта шутливая статуя показывается полицейского, споткнувшегося о злоумышленника, который скрывался в канализационном люке.

Перегон скота, Даллас, США
Топ 25: Самые необычные скульптуры в мире (26 фото)

Маман (гигантский паук), Лондон, Великобритания
Топ 25: Самые необычные скульптуры в мире (26 фото)
Бронзовая скульптура гигантского паука находится в галерее современного искусства Тейт Модерн.

Гиппопотамы, Тайбэй, Тайвань
Топ 25: Самые необычные скульптуры в мире (26 фото)

Тонущее здание у Государственной библиотеки, Мельбурн, Австралия
Топ 25: Самые необычные скульптуры в мире (26 фото)

Парк игуан, Амстердам, Нидерланды
Топ 25: Самые необычные скульптуры в мире (26 фото)

Наблюдатель, Братислава, Словакия
Топ 25: Самые необычные скульптуры в мире (26 фото)
На английском языке эта скульптура называется «Рабочий», однако, ее название со словацкого переводится как «наблюдатель». Этот бронзовый сантехник наблюдает за прохожими прямо из канализационного люка. Туристы верят, что если потереть руку скульптуры, то все желания исполнятся.

Михай Эминеску, Онешти, Румыния
Топ 25: Самые необычные скульптуры в мире (26 фото)

Памятник классику румынской литературы
Эпизод Первой мировой войны с фигурами солдат в полный рост, Эджеабат, Турция
Топ 25: Самые необычные скульптуры в мире (26 фото)
В годы Первой мировой войны на территории района шли сухопутные сражения Дарданелльской операции.

Висящий человек, Прага, Чехия
25 необычных скульптур, о которых вы, возможно, не знали
Топ 25: Самые необычные скульптуры в мире (26 фото)
Кого бы, вы думали, изображает эта скульптура? Как ни странно, это основатель психоанализа Зигмунд Фрейд. Скульптор Давид Черны (David Černý) создал это произведение в ответ на вопрос о том, какую роль интеллектуалы будут играть в новом тысячелетии. По словам автора, основатель психоанализа, – это воплощение интеллектуала 20-го века.

Келпи, Гренгмунг (Grangemouth), Великобритания
Топ 25: Самые необычные скульптуры в мире (26 фото)
Келпи в шотландской мифологии – враждебный людям водяной дух, обитающий во многих реках в озёрах. Он являются в облике пасущегося у воды коня, однако может превращаться в морского ящера, и поэтому его часто ассоциируют с Лох-Несским чудовищем.

Свиньи перед торговым центром Rundle Mall, Аделаида, Австралия
Топ 25: Самые необычные скульптуры в мире (26 фото)
Хрюшек зовут Оливер, Августа, Горацио и Трюфель.

Неизвестный чиновник, Рейкьявик, Исландия
Топ 25: Самые необычные скульптуры в мире (26 фото)
Пожалуй, единственная статуя в мире, посвященная безликой бюрократической работе.

Читайте также  Светлый уютный интерьер в панельной двушке

Хедингтонская акула, Оксфорд, Англия
Топ 25: Самые необычные скульптуры в мире (26 фото)
Созданная скульптором Джоном Бакли акула вызвала много споров, когда впервые появилась на публике. Оксфордский городской совет попытался снять её со здания из соображений безопасности, а затем на том основании, что он не давал разрешение на планировочные работы для установки статуи акулы. Было предложено переместить её в местный бассейн, но многие местные жители поддержали идею оставить акулу на здании. Кстати, смысл скульптуры гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд: она была установлена к 41-й годовщине падения атомной бомбы на Нагасаки. В некотором смысле акула изображает красивую, но потенциально смертельную ракету.

Продвижение декоративной лепнины. Как с помощью таргетинга собрать дизайнеров интерьера

Когда клиенты приходят, будто сами собой, это очень приятно. Так происходит, когда у вас есть надежные партнеры. Лиды, приведенные от них — самые теплые. То есть, клиенты практически сразу принимают ваше предложение, потому что вам уже доверяют.

Сегодня я расскажу, как мы привлекли в Instagram производителя лепного декора партнеров – дизайнеров и архитекторов.

Ниша: Лепнина и декорГео: Россия, МоскваДата проведения кампаний: 05.11.2019-05.12.2019Цель: привлечение к сотрудничеству дизайнеров и архитекторов через InstagramБюджет: 274.93$Конверсия: 2,19 %Лиды: 387Цена за лид: 0,71$

  • Поиск целевой аудитории;
  • Скорректировали и наполнили постами профиль в Instagram;
  • Настроили и запустили рекламу, разработали и протестировали креативы;
  • Протестировали формы для лидов.

К нам обратилась компания Designcity с просьбой поиска и привлечения к работе дизайнеров и архитекторов через социальную сеть Instagram. Организация уже более 10-ти лет успешно производит и поставляет лепной декор для оформления интерьеров помещений и фасадов зданий на объекты, расположенные по всей России, а также за рубежом. Реализовала более 1 500 больших и малых проектов.

Преимущества компании перед конкурентами:

  • Возможность приобрести лепнину самых известных и популярных брендов;Изготовление эксклюзивного декора из гипса и полимеров по индивидуальным чертежам или эскизам, уникальные авторские изделия;Высокая скорость обработки и производства заказов, вне зависимости от их объема.Предоставление новым и постоянным заказчикам специальные условия сотрудничества;Шоу-рум в Москве, 3D – каталог декоративных элементов и готовых интерьерных решений, персональный консультант с экспертным знанием продукта, собственное рабочее место в офисе с возможностью свободного использования при необходимости.

Мы выделили 8 сегментов по возрасту, интересам и должностям:

Дизайн интерьера + должности 25-55 рус М+Ж

Местоположение (место проживания): Россия: Москва Moscow· Возраст: 25 – 55· Язык: Русский· Критерии соответствия: Интересы: Дизайн интерьера, Home Interiors, Home Decoration & Design, Interior designs, Art & Interior Design, Home Design Ideas, Design & Interior или Интерьеры· И еще: Интересы: Interior design magazine, Образование: Architecture, Специальность: Interior Design & Decoration, Architecture, Interior Design/Interior Architecture, Interior Architecture & Design, Interior Design/Art или Architecture & Urban Design, Работодатель: Architecture или Interior Designer, Должность: Architecture, Architectural designer, Architect/Project Manager, Interior Designer/Owner, junior Interior designer, Kitchen/Bath Designer, Architectural Technician, Building Construction Contractor, Interior Design Consultant, Kitchen Designer, Interior Design Coordinator, Kitchen and Bath Designer, Construction Project Manager или Commercial Interior Designer

Дизайнеры 25-55 рус М+Ж 2

· Местоположение (место проживания): Россия: Москва Moscow· Возраст: 25 – 55· Язык: Русский· Критерии соответствия: Должность: Designer, Architectural designer, Interior Designer/Owner, junior Interior designer, Interior Design Consultant, Interior Design Coordinator или Commercial Interior Designer

Архитекторы 25-55 рус М+Ж

Местоположение (место проживания): Россия: Москва Moscow· Возраст: 25 – 55· Язык: Русский· Критерии соответствия: Интересы: Архитектор

Дизайнеры 25-55 рус М+Ж

· Местоположение (место проживания): Россия: Москва Moscow· Возраст: 25 – 55· Язык: Русский· Критерии соответствия: Интересы: Дизайнер, Должность: Designer· И еще: Интересы: Architecture & Design, Должность: Architectural designer

М,Ж 25-55 образование Дизайн интерьера

· Место: Москва· Возраст: 20 – 55· Язык: Русский· Критерии соответствия: Образование: Interior design, Специальность: Interior Design & Decoration, Interior architecture, Furniture или Interior design

М,Ж 25-55 должности Дизайн интерьера

· Место: Москва· Возраст: 20 – 55· Язык: Русский· Критерии соответствия: Должность: Interior design, Interior Designer/Owner, Design Architect, Decorator, Interior Design Teacher, junior Interior designer, Kitchen/Bath Designer, Interior Design Professor, Interior Design Consultant, Furniture Designer, Kitchen Designer или Interior Design Coordinator

· Местоположение (место проживания): Москва· Возраст: 30 – 65+· Язык: Русский· Критерии соответствия: Интересы: Обустройство дома

· Местоположение (место проживания): Москва· Возраст: 30 – 65+· Язык: Русский· Критерии соответствия: Интересы: Шале, Сруб, Патио или Фахверк

Привели аккаунт к единому стилю, схожему с видом главного сайта компании. Подчеркнули преимущества компании, о которых мы писали выше, в постах и сторис. Разработали медиаплан, подробно описав услуги, материалы, элементы декора, полезные советы. Добавили и закрепили в актуальных сторис видео готовых работ, отзывы, условия доставки.

Следующий этап был связан с подачей рекламных баннеров. Важно было в рамках креативов проработать следующие моменты:

  • Акцентировали внимание на наличие программы лояльности для дизайнеров и архитекторов, предоставление накопительных скидок, агентских вознаграждений, актуальных каталогов и образцов;
  • Описали бренды, изделия которых можно приобрести у компании Designcity;
  • Рассказали о шоу-руме в Москве. О возможности посмотреть некоторые товары вживую, выбрать декор из гипса и обсудить с клиентом проект на месте в предоставленной бесплатно для этого отдельной комнате.
  • Когда у чего-то «вкусного» есть срок действия, это больше привлекает внимание. Ограничили действие акции по времени на покупку лепнины для декора.

Для этого, мы разработали матрицу креативов.

Вот примеры креативов.

Переходы с креативов по ссылкам вели на одностраничник, где описаны специальные условия для архитекторов и дизайнеров, контактная информация о компании ссылки на сайт и соц.сети. Также есть форма для обратной связи, где клиент оставлял свои данные.

Мы опробовали другой способ сбора лидов. Сделали креативы, переходы по ссылкам которых вели на чат-бот в WhatsApp для дальнейшего общения с менеджером компании.

  • За месяц работы потратили 274,93 $;
  • Получили 387 переходов по формам (лиды);
  • Цена за переход составила в среднем 0,71$;
  • Переходы по ссылкам в креативах в специальное предложение и напрямую в мессенджер 135 и 202 соответственно. Отсюда делаем вывод, что дополнительная информация по сотрудничеству больше привлекает внимание клиентов.

Оценить качество рекламной кампании и результат в продажах мы можем только по количеству переходов в форму и оставление контактной информации от посетителей. Дальнейший процесс взаимодействия с дизайнерами и архитекторами происходят уже на стороне клиента. Но он отметил увеличение входящих заявок и потенциальных партнеров в шоу-рум.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: