Как открыть свое дизайн-бюроистория основателей студии Geometrium

Geometrium

Блог помогает резидентам Рабочей Станции знакомиться. Просто так подойти к человеку: «Привет! А чем ты занимаешься, кстати?» — как-то неловко.
Хотя наверняка среди трудящихся за соседним столом есть те, с кем любопытно было бы пообщаться.
В блоге можно узнать, кто есть кто, присмотрев для себя потенциальных партнеров, или клиентов, или — быть может — друзей.

Алексей: Миссия и концепция у нас очень проста — делать жилые интерьеры, которые нравятся людям. По-моему, это полезное занятие. Мы вникаем в детали жизни клиента. Когда мы сдаем квартиру, и клиенты начинают в ней жить, часто слышим, что мы так тщательно проработали интерьер, что каждый день они находят удобные мелочи, которые их радуют.

Нам нравится именно современный стиль, уютный минимализм. В нем нет ничего лишнего, но тем не менее он уютный.

Алексей: Очень много менеджерской работы. Люди, не связанные с этой темой, считают, что в создании дизайна интерьера много творчества. Оно, безусловно, есть, но его 10–15 процентов. Остальное — это обсуждения, разбор технических моментов.

Разным людям тяжело даются разные вещи. Мне, например, тяжело общаться с юр. лицами по договору — для этого у нас есть менеджер. Я не создан для такого, мне нравится создавать.

Мы стараемся выбирать клиентов, но бывают сложности. Если к нам придут и скажут «Хочу интерьер в классическом стиле», мы посоветуем обратиться куда-нибудь еще. Если клиент скажет, что у него определенный бюджет или маленький проект, например, интерьер ванной комнаты, то мы не возьмемся за это. Если клиент хочет дорогой особняк для VIP-персон, то за это мы тоже не возьмемся. Это не наша специфика, у нас есть определенная ниша. Мы не начинаем работу с теми, с кем сильно не сходимся характерами

Алексей: Сейчас мы живем в больших городах, где куча информации вокруг — биллборды, реклама, радио, YouTube, соцсети, мессенджеры. Люди устают от большого количества информации. Люди хотят приходить домой — в интерьер, где им будет приятно отдохнуть, где нет ничего лишнего, и где им будет хорошо. Но наши интерьеры это не аскетичный минимализм, это уютные пространства с декором, картинами, статуэтками, текстилем. Мы уделяем большое внимание функциональности. Интерьер должен быть функциональным, решать задачи или проблемы человека. Если они готовят часто вдвоем с женой, то у них должно быть удобное пространство для реализации этого процесса. По стилистике — это функциональный минимализм с элементами декора. По сути, мы миксуем современный стиль, лофт и скандинавский стиль.

Вообще, руководителей студии двое — я и Паша. Мы очень много путешествуем по миру. У нас есть концепция — по два-три месяца один из нас путешествует, когда другой находится в Москве. Потом мы меняемся. Я жил в Испании, на Канарах, на Бали. Сейчас планирую уехать в Аргентину.

Мы снимаем всевозможные видео про интерьеры и дизайнерские мероприятия, выставки для нашего YouTube-канала. Поскольку мы приезжаем не на три дня, как большинство, то можем глубже окунуться в тему, например интерьерных магазинов, или рассказать про дизайн интерьеров, свойственный этому месту. Человек, приехавший на три дня в Барселону, не сможет быстро все понять и разобраться, как устроен быт, какое там жилье, какие люди живут в этих интерьерах. А пока я жил там два с половиной месяца, я обошел все интерьерные магазины и все для себя понял. Накопилось много впечатлений и материала. Я много пишу. Помимо дизайна интерьеров, мы еще делаем собственный контент — для нашего канала на YouTube и сайта.

Алексей: Артплей — это центр дизайна в Москве. Здесь куча поставщиков, интерьерных магазинов и мероприятий, да и просто здесь кайфово находиться, потому что люди, которые здесь работают, находятся на одной волне. У нас много сотрудников, мы можем и все разом прийти или весь месяц в коворкинг может ходить только один человек. Нам удобней докупать места. Еще нам важно приводить клиентов в красивый интерьер. Это место дизайнерское. Здесь нам не нужно самим думать об интерьере, обустраивать все, не нужно думать об интернете. У тебя есть стол, можно прийти, открыть ноутбук и сразу работать. К тебе пришел клиент на составление ТЗ или нужно провести совещание — у тебя есть переговорная комната.

Еще мы ведем курсы по дизайну, обучаем нашему стилю. Это своего рода стажировка. Обычно те, кто хочет научиться дизайну, идут в институт или на курсы дизайна. Но преподаватель может быть не практик, или тебе может не нравиться стиль, который близок преподавателю. Для практики надо идти учиться туда, где тебе нравится стиль и выполняемые работы.

Мы готовим дизайнеров, которых потом можем взять к себе на работу. Если брать просто на бесплатную стажировку, то студенты не мотивированы. А на платные курсы идут те, кому по душе наши работы.

Как дизайн-студия в Екатеринбурге ищет нишу в высококонкурентной сфере

Как дизайн-студия в Екатеринбурге ищет нишу в высококонкурентной сфере

Яна Тархова несколько лет работала дизайнером по найму и как фрилансер, пока не поняла, что удаленная работа завела ее в западню — проектов было много, а доходы не росли. Когда муж предложил ей открыть свое агентство, она решила попробовать. Дизайн-студии «Атом» уже три года, в будущем Яна планирует превратить свой проект в брендинговое агентство и выпустить собственную линию полиграфии.

Яна Тархова рассказала Контур.Журналу, почему сложно нанимать людей в команду стандартными способами, как понимание дизайна перешло от «просто красивых картинок» к «услуге, которая помогает сделать бизнес более привлекательным для покупателя», и как технологии определяют тренды в сфере дизайна.

Офис vs удалёнка

Вся наша авантюра с предпринимательством завязалась на моей работе дизайнера. Я работала по найму, и последний опыт был не совсем удачным. Случайно на меня вышел менеджер крупной компании, которой нужно было срочно сделать макет. Ей понравился результат, и мы стали работать регулярно. Полгода я работала по найму и параллельно делала другие макеты.

Когда на работе все стало плохо, клиенты посоветовали мне не бояться — пообещали, что обеспечат работой. Два года я работала фрилансером из дома и обросла клиентской базой.

Мой муж Кирилл видел, что у меня все получается, и пустился на поиски своего дела, пробовал разные занятия и однажды пошел учиться предпринимательству. Именно он предложил мне открыть дизайн-студию. Я испугалась, но в то же время была готова попробовать, потому что работать дома становилось все тяжелее. Границы между работой и отдыхом стирались, многие клиенты знали, что я работаю дома, поэтому звонили мне в девять вечера и просили скинуть макет. Я попала в западню — получала одинаковое количество денег, но работала больше.

Так три года назад мы зарегистрировали ИП. Какое-то время мы работали дома вдвоем, позже втроем — я, еще один дизайнер и Кирилл, который искал клиентов и вел бухгалтерию.

Позже мы случайно нашли маленький офис в центре города, вложили 100 000 руб. в компьютер и мебель. Два года снимали офис и работали там уже вчетвером, иногда привлекая дополнительных сотрудников на некоторые проекты. Впоследствии мы вложили в проект еще 80 000 руб. Нам повезло, потому что мы приобрели хорошие компьютеры два-три года назад, пока цены на технику еще не выросли.

Первый раз мы снимали офис с другой компанией и очевидно мешали друг другу. Следующий офис был небезопасным и для нашей материальной, и для интеллектуальной собственности. Сейчас мы ищем офис с бюджетом около 20 000 руб., но так как более интересные офисы стоят дороже, пока мы собираем команду и работаем удаленно: четыре человека постоянно — копирайтер, дизайнер-иллюстратор, графический дизайнер и менеджер проектов, еще два привлекаются время от времени.

В самом начале мы искали штатного дизайнера стандартными способами: размещали вакансию, проводили собеседование. Потом мы отказались от этой идеи, потому что на вакансию приходило очень много резюме. Их нужно было разбирать, общаться с людьми. Это было очень неэффективно и отнимало много времени. Сейчас, когда дизайнеры пишут нам сами, мы даем им тестовое задание — настоящий заказ клиента. Если заказчик примет макет кандидата, мы оплатим его работу, но и наш штатный дизайнер параллельно делает макет сам, чтобы снизить риски.

Ксения, наш дизайнер-иллюстратор, случайно нашла нас, когда ей нужна была производственная практика на последнем курсе. Мы позвали ее работать к нам в офис, а после оставили у себя.

Читайте также  Двушка под сдачу в доходном домепроект в Киеве

Как работать с аудиторией

У нас слабо работала реклама. Поначалу мы пользовались моим пулом клиентов, потом Кирилл находил их на курсах предпринимательства — там мы нашли много клиентов и партнеров.

Клиенты приходят по сарафанному радио, из Instagram и «ВКонтакте». Как правило, если клиент пришел по рекомендации, он больше нам доверяет и спокойно сотрудничает.

Чаще всего наши клиенты — это малый и средний бизнес, которому нужен логотип или фирменный стиль, но и крупные компании, у которых нет своего отдела дизайна, тоже работают с нами удаленно.

Малый бизнес заказывает логотип и фирменный стиль, полное оформление проекта и сопутствующие макеты, а потом уходит. С некоторыми крупными клиентами мы работаем почти каждый день. У нас есть заказчики из Казахстана, Крыма, Перми, Москвы, Челябинска, Тюмени, Нижнего Тагила.

Стандартная услуга — создание логотипа и фирменного стиля, все остальное — это разные макеты, оформление детских игрушек, иллюстрации для рекламных материалов, плакаты, рекламная раздатка в ресторанах, меню и спецпредложения.

Услуги рассчитываются индивидуально в зависимости от задания, запроса от клиента, задачи, которую надо решить, количества затраченных часов и привлеченных сотрудников, ценности для заказчика. Бывает, приходят с запросом на логотип, а уходят с фирменным стилем. Иногда мы берем паузу, чтобы подумать, или привлекаем новых людей.

С сентября до Нового года, когда появляется очень много проектов, мы стараемся не брать много заказов или приглашаем других дизайнеров.

Работа построена так. Компания заполняет бриф, мы его обсуждаем, составляем задание, подбираем визуальные референсы, разрабатываем проект, создаем презентацию с тремя разными концепциями. Мы обычно общаемся во «ВКонтакте», в Telegram, по почте, с клиентами из близлежащих городов встречаемся лично. Клиент выбирает понравившийся вариант, и мы его дорабатываем. Например, разработка фирменного стиля для компании натуральной косметики «Дриада» заняла две недели.

Нам нужно было разработать фирменный стиль для технического университета УГМК и согласовать его со всеми директорами. Работать с таким крупным клиентом было волнительно, и в итоге проект так и остался концепцией, но опыт был для нас очень полезен.

Мы сами не занимаемся печатью, работаем с типографией. Если клиенту нужно, мы рекомендуем наших партнеров, рассчитываем тиражи и помогаем их изготовить. За макеты стоимостью до 10 000 руб. мы берем 100% оплату, за макеты стоимостью свыше 10 000 руб. идет оплата 50 на 50 либо 70 на 30.

Уже второй год мы разрабатываем меню для сети ресторанов «Своя компания» — клиент позволил нам участвовать в процессе, начиная со съемок. Это полезный опыт, потому что на этапе съемки обсуждались многие моменты дизайна, и мы сразу же придумывали, как что можно сделать. Меню у ресторанов обновляется раз в полгода. Мы занимаемся концепцией, версткой и созданием меню, его обслуживанием, если нужно что-то поправить.

Мы можем одновременно вести не более трех крупных и десяти мелких проектов. Сейчас у нас есть задумки о создании собственной линейки полиграфии, связанной с планированием, — блокнотов, календарей и ежедневников.

Какие тренды определяют рынок

В сфере дизайна высокая конкуренция, работать помогает специализация в определенных сферах, например, у нас хорошо получается работать с ресторанами. Новые клиенты чаще всего обращаются к тем, у кого они видят что-то схожее с их проектом, потому что они убеждены, что студии проще справиться с похожим заказом.

Нужно постоянно учиться и ориентироваться на лидеров рынка. Мне нравится брендинговое агентство «Дикий Филин», его создатель Рома Дик, его команда и то, как он ее собрал.

В любом бизнесе непросто создать команду — на поиск сотрудников тратится очень много времени и ресурсов. Если команда хорошая и люди отдаются своему делу, то успех неизбежен.

Мне также нравится новосибирская Feel Factory, образец современной дизайн-студии, которая задает тренды, и Tomatdesign, крупное брендинговое агентство в Москве.

В основном мы больше ориентируемся на брендинговые агентства, чем на дизайн-студии, потому что это то направление, к которому мы хотим прийти в будущем, но пока у нас нет ресурсов и специалистов, мы смотрим на коллег и учимся. Брендинг — это целый комплекс услуг, который начинается с разбора бизнеса и создания миссии, позиционирования компании. Это достаточно сложный процесс, более глубокий, чем дизайн.

Основные тренды, которые сейчас определяют рынок, — это каллиграфия, типографика, 3D-графика и анимация, видео и фото. В то время как небольшие компании пока закупают фотографии на стоках, крупные уже выделяют бюджеты на собственные имиджевые съемки.

Тренды задают быстроразвивающиеся технологии и гаджеты. Если раньше 3D-графику использовали только для дизайна интерьеров, то сейчас графические дизайнеры успешно пользуются этим инструментом. Например, фото объединяется с 3D-графикой, типографика объединяется с какими-то элементами, все это вместе фотографируется и обрабатывается. В моде сочетание разных техник и создание чего-то своими руками, например, из бумаги или круп.

В нашей сфере постоянно меняются технологии и тренды, останавливаться нельзя. Сейчас доступных технологий очень много. Когда я училась в дизайнерском колледже, поначалу нам были доступны краски, карандаш и бумага.

Сейчас в городе благоприятная обстановка, развивается инфраструктура, бизнес обращает внимание на то, как он выглядит со стороны. Многие компании преобразились к чемпионату мира по футболу, уменьшается количество некрасивых вывесок, дизайн начинают ценить и уделять ему внимание.

Как меняется восприятие дизайна

Понимание дизайна и принципы работы изменились, вместе с тем поменялось и качество. Дизайн помогает продавать продукт дороже, решая частую проблему, когда внешний вид продукта не соответствует его содержанию.

Сейчас компании понимают, что дизайн — это не просто красивая картинка, это определенный продукт, для которого важен сбор информации. Многие начинают ценить качество дизайна, становятся разборчивее.

Бывает, что клиент не хочет тратить время на заполнение брифа, но подготовительный процесс, который мы проходим, — бриф, техническое задание, подбор референсов — очень важен. Это всегда видно по масштабным задачам, которые долго обсуждаются и работа над которыми ведется поэтапно. Результат такой работы всегда намного качественнее.

Обращаясь к дизайнерам, клиент не всегда четко ставит задачу, так как сам не понимает, чего он хочет. Когда он сам проходит подготовительный этап, он ясно видит свои и наши задачи, в результате мы получаем более качественный продукт, если сразу не кидаемся в омут с головой и не начинаем незамедлительно рисовать и проектировать. В противном случае потом приходится все переделывать.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Как открыть свое дизайн-бюро: история основателей студии Geometrium

Заглянули в коворкинг к Павлу и Алексею из Geometrium и поговорили о нюансах работы с удаленной командой, собственной школе дизайна, о том, как правильно делегировать задачи и почему ошибки — это нормально.

Павел по образованию художник-скульптор, его тема — эскизы и 3D-визуализации, оформление интерьера, подбор мебели и декора. Алексей хорош в технических вопросах: в разработке планировок, узлов, чертежей и рабочей документации.

На первых порах ребята просто помогали друг другу. Павел делегировал Алексею работу с технической документацией, Алексей советовался с Павлом по цветам и материалам, отдавал в разработку 3D-визуализации. Пока не решили, что пора объединяться в собственную студию.

За пять лет команда выросла до 23 человек. Каждый работает по договору подряда на постоянной основе. Для работы арендуется помещение в коворкинге «Рабочая станция» на Artplay. Студия начинает работу в одиннадцать, заканчивает в восемь. Но жесткого графика нет: можно приступить позже и освободиться раньше, если все задачи выполнены.

При этом в кабинете постоянно находятся только двое сотрудников, остальные приходят по необходимости.

«Важно четко выстроить правила и мотивацию, — рассказывает Павел. — У нас любой проект разбит на мелкие задачи, для каждой из которых прописан стандарт выполнения. Получить оплату за работу можно, только если задача выполнена, этап проекта закрыт и утвержден клиентом».

Мы выстроили процесс управления таким образом, что у нас есть возможность в любой момент просмотреть историю проекта. Плюс есть практика еженедельных онлайн-собраний и ведения текстовых отчетов с фото в облачном хранилище.

«Один из нас месяцами может жить в других странах, часто мы читаем лекции в разных городах. Поэтому важно дистанционно выстроить процесс. Вся финансовая сторона бизнеса — на нашем партнере, банке Точка: через приложение мы выплачиваем зарплаты сотрудникам, платим налоги и расплачиваемся с иностранными поставщиками. В общем, делегировали ему часть дел. Еще один плюс в том, что через банк Точку можно решать задачи в любое время суток и не думать о часовых поясах, когда находимся не дома».

Читайте также  Обустраиваем дом как у Микки Рурка3 идеи

«Мы работаем по патенту на ИП, бухгалтер нам нужен крайне редко — пару раз в год, — объясняет Алексей. — Так что удаленная бухгалтерия в нашем случае — оптимальное решение. У банка Точка этот сервис удобно представлен: они сами напоминают нам о налогах, формируют декларацию и платеж, мы только подписываем».

В какой-то момент ребята полностью погрузились в процессы реализации, взвалив на себя всю работу. Такой подход себя не оправдал: клиенты были недовольны, прибыль — маленькая, а работа над объектами затягивалась.

Тогда компания решила разделить услуги и привлекать менеджеров по управлению ремонтом и менеджеров-комплектаторов по закупкам. Так услуги стали полноценными, участие клиента минимальным, а проекты реализуются такими, какими они и задумывались.

«Иногда заказчику кажется, что мы делаем мало, недостаточно вкладываемся в проект, — говорит Алексей, — особенно если ремонт он делает впервые. А так как в процессе клиент практически не участвует, то просто-напросто не знает, сколько на стройке всевозможных проблем».

Когда возникла надобность привлекать больше сотрудников, оказалось, что перестроить состоявшихся дизайнеров под формат студии непросто: у кого-то собственный взгляд на процесс, кто-то не привык заморачиваться. Тогда Павел и Алексей решили обучать специалистов самостоятельно и организовали платную стажировку на базе студии.

«Наша школа открыта для всех, кто решил стать дизайнером с нуля, закончил ВУЗ или курсы по дизайну интерьера и хочет попробовать себя в профессии», — объясняет Павел.

Ну а для самой студии школа — это лояльные исполнители. К тому же летом, вне сезона для дизайна интерьера, студия иногда уходит в минус. А школа активна как раз в это время, а потому компенсирует потери.

«Во-первых, сделать филиал студии в регионах, чтобы уменьшить цену на услуги и брать проекты для среднего сегмента. Сейчас мы от них отказываемся», — делится Павел.

Среди других целей студии — запустить в продажу свою линейку столярных изделий и изготавливать их на заказ. А через год-полтора запустить франшизу студии.

Через Интернет, знакомства, партнеров. Важно постоянно посещать мероприятия, где есть целевая аудитория, выступать с лекциями, прокачивать свою экспертность и делиться полезной информацией с миром! Чем больше создаешь контента, чем он полезнее для людей, тем больше клиентов.

Искать, проверять, задавать правильные вопросы, узнавать, как работает компания. В идеале — делиться контактами с коллегами и получать другие контакты взамен. Помогать друг другу.

Риск выбора подрядчиков (контрагентов) — один из самых значимых. Если подрядчик не сможет заплатить за оказанную услугу или поставленную продукцию, считайте, что ваши деньги ушли в трубу. Чтобы проверить деловую репутацию, мы используем сервис Точки, через него, кстати, и сотрудников при найме тоже проверяем.

Работа с девелоперами — очень популярное для дизайнеров направление. Это сразу большой объем, а справиться с проектом жилого комплекса можно командой в 3–5 человек.

Привлечь застройщика можно опытом работы с его целевой аудиторией или реализацией интересных дизайн-решений с ограниченным бюджетом. Самое нужное — это реализация. Просто картинки уже неактуальны. Нужны реальные, живые решения.

Как открыть свою дизайн-студию и стоит ли: мнение профи — INMYROOM

Очень многие опытные и даже начинающие дизайнеры хотят открыть свою дизайн-студию, но в итоге достигают этой цели лишь немногие. В этой статье вместе с Павлом Герасимовым мы разберем, как все-таки открыть свою дизайн-студию и зачем она вообще нужна.

В этом и заключается задача руководителя студии: находить проблемы и способы решения. Это совсем не про творчество, скорее, про жесткую математику, показатели и решение задач.

Впрочем, есть и преимущества. Ниже я обозначил некоторые плюсы и минусы создания дизайн-студии исходя из своего жизненного опыта.

Плюсы собственного бизнеса

  • Вы сможете руководить процессом и развивать лидерские качества.
  • Нет предела совершенству: студию можно развивать до бесконечности, а потолка заработка нет.
  • Можно вести больше проектов одновременно.
  • Можно выбирать самую интересную для вас часть работы по проекту, остальное отдавать сотрудникам.
  • В конце концов, можно руководить бизнесом, находясь территориально где угодно.

Минусы, без которых создание студии не обходится

  • Необходимо решать организационные вопросы и задачи по привлечению клиентов. Это значит, что нужно много работать. Очень много. Когда заканчиваете работу над проектами, начинать работу по организации и привлечению клиентов.
  • Риски и ответственность не только за себя, но и за всех людей, которых вы привлекаете в работу.
  • Нужно быть готовым проделывать огромное количество действий, которые не приносят результата даже первые пару лет, но сработают потом.
  • Необходимо системное мышление, которое мне, как творческому человеку, так и не удалось развить.
  • Нужно смириться, что часть работы придется делегировать (именно на этом чаще всего попытки создания студии и заканчиваются, об этом поговорим ниже).

3 направления развития дизайн-студии

Привлечение клиентов и продажи, создание дизайн-проектов и их реализация, организационные вопросы — вот три направления, по которым происходит создание и развитие дизайн-студии. Поговорим о каждом отдельно.

Привлечение клиентов

Это самая первая проблема, с которой сталкивается специалист. Как правило, у дизайнеров работает сарафанное радио: сделали проект одним клиентам, их посоветовали друзьям и так далее.

Но дизайн-студию на «сарафане» очень тяжело построить. Нужны стабильные каналы привлечения клиентов.

Задайтесь вопросом: «Как ваши клиенты будут объяснять себе или другим, почему они заказали проект у вас?» Перечитайте этот вопрос несколько раз. Он элементарный и, пожалуй, самый важный в организации всей студии и привлечении клиентов.

И если ответ на этот вопрос будет адекватным, тогда можно создавать сайт, выстраивать позиционирование и начинать действия по привлечению клиентов. Только тогда эти действия начнут работать.

У многих в привлечении клиентов ничего не работает, хотя они делают те же самые действия, что и все остальные предприниматели: дают рекламу, публикуют статьи.

Есть простая формула успеха:

  • У вас должны быть конкретные клиенты с конкретной потребностью. И если есть подтверждения, что эти клиенты активно ищут вашу услугу, значит, привлечь их можно.
  • Ваши проекты должны соответствовать типу ваших клиентов. Невозможно привлечь набросками от руки или простенькой 3D-визуализацией однокомнатной квартиры премиум-клиента с домом 500 квадратных метров.
  • Ваш формат работы должен также соответствовать тем клиентам. Это значит, что удаленный формат работы не может привлечь премиум- или vip-клиента — им важно личное общение и так далее.

У меня ушел примерно год на проработку всех этих аспектов, анализ и выработку нашего уникального предложения. И только когда эти все вопросы были закрыты, начали привлекаться клиенты.

Производство работ

Предоставление услуг дизайна интерьера — это продукт «временной». Вы, скорее всего, продаете услуги за квадратные метры, но на самом деле предоставленные услуги — это ваше оплаченное время.
Задача организатора — сделать процесс окупаемым и поставить в производство нужных сотрудников.

Посчитайте стоимость услуги и сколько у вас уходит времени на ее разработку. Например, планировочное решение можно сделать за два дня, и стоит эта услуга 10 000 рублей. Стоимость вашего дня получается 5 000 рублей.

Исходя из этой информации, вы понимаете, что можно нанять человека за 2 000 рублей в день, чтобы он сделал планировку за вас. При этом вы бы его корректировали и тратили бы всего два часа на эту задачу, получая остальные 3000 рублей. Таким образом выстраивается процесс производства.

Помните, что на первом этапе, скорее всего, придется делать все самому. Всегда нужно следить за качеством и быть максимально требовательным.

Затем рекомендую заняться оптимизацией процесса создания дизайна интерьера. Сделать так, чтобы услуги окупались и создание дизайн-проекта не занимало огромного количества времени.

Организация

Постоянно будут возникать вопросы разного рода и проблемы, которые нужно решать. Представьте ситуацию: потерялся исходный файл визуализации проекта, которую делал сотрудник. Например, у визуализатора прямо перед сдачей проекта сгорел компьютер.

Проблема есть. И она чья? Конечно, ваша и вашей студии. Вы, как организатор процесса, должны решать и предупреждать такие проблемы. Например, приучить участников процесса загружать все файлы в облачное хранилище.

Читайте также  До и послесовременная квартира в доме 1928 года

В организацию я отношу также финансовые отчеты и бухгалтерию. Нужно учитывать все приходы и расходы студии. Придумывать системы, отчетности, таблички, чтобы по ним определить и выявить проблемы и снова их решить.

Договор — это отражение деловых отношений с заказчиком. То, как будет происходить работа и сколько будет вноситься изменений, — все это необходимо отразить в договоре.

Договор должен быть отражением вашей системы работы. Это значит, что процесс работы должен быть выстроен так, чтобы заказчику все понравилось, он принял работу и остался доволен, а дизайнер не потратил на это огромное количество времени. Ведь он получает зарплату от вас.

Geometrium

Студия дизайна Geometrium открылась в 2013 г. Несмотря на то, что срок ее деятельности не столь долгий, о компании уже набралось достаточно отзывов и публикаций; впечатляет и количество работ в портфолио.

Основатели дизайн-студии — художник Павел Герасимов и архитектор Алексей Иванов — первоначально работали вдвоем. Первый придумывал концепции, рисовал эскизы, создавал 3D-модели, подбирал материалы, второй чертил рабочую документацию. Постепенно в штате появились новые сотрудники, и за несколько лет сформировалась постоянная команда. Сейчас она состоит примерно из 20 специалистов.

Руководители Geometrium честно рассказывают о своем пути к успеху, не скрывают неудач и признают, что благодаря анализу допущенных на старте ошибок удалось выстроить четкую систему реализации проектов. И сегодня дизайн-студия расширилась настолько, что может предоставить полный комплекс услуг по управлению строительством. Участие заказчиков в процессе минимально: компания берет на себя и закупку материалов, и организацию ремонта, и авторский надзор.

Услуги Geometrium — это:

  • создание дизайн-проектов для частного сегмента (квартиры, загородные дома) и бизнеса (офисы, кафе, рестораны, отели);
  • проектирование для девелоперов (холлы, террасы, жилые помещения);
  • архитектурное проектирование коттеджей.

В своей деятельности Geometrium придерживается следующих принципов:

  • современный стиль (руководители студии часто путешествуют, изучают последние мировые тенденции, вдохновляются архитектурными и дизайнерскими традициями разных стран);
  • экологически чистые материалы;
  • функциональность решений (чтобы интерьер был не только красивым, но и удобным, дизайнеры составляют детальное техническое задание, изучив образ жизни, привычки и ценности каждого клиента);
  • рациональное распределение бюджета.

Клиенты в отзывах отмечают, что интерьеры, созданные Geometrium, в точности соответствуют 3D-эскизам. Дизайнеры считают это результатом тщательной проработки каждой детали.

Основатели Geometrium проводят стажировки для молодых специалистов, читают лекции для студентов МГУТД, выступают на семинарах, конференциях, бизнес-форумах, участвуют в выставках и других мероприятиях. Публикации о дизайн-студии регулярно появляются в известных профильных СМИ (AD, Elle Decoration, Interni, Roomble, The Village, Houzz, «Красивые дома», «Домашний очаг» и других).
На сайте Geometrium опубликованы реальные отзывы и благодарственные письма, которые позволяют убедиться в высоком уровне доверия к компании.

Оценка автора
  • оценка:
  • В общем и целом:
Оценка пользователя
  • оценка:
  • В общем и целом:
2 комментария

Лидия Дарий — 20 ноября, 2020 @ 23:28

  • оценка
  • В общем и целом:

Хочу от всей души поблагодарить всех ребят студии Geometrium, которые на прямую или косвенно помогали нам с проектом.
Мы заказали экспресс дизайн- проект, обговаривалась стоимость услуг и нам дали техническое задание заполнить, мы с заданием затянули, стоимость такого проекта возросла.,
Искренне удивил их высокий уровень человечности и профессионализма, от нашего не выгодного заказа они не отказались, а продолжили с нами сотрудничать с тем же вниманием.
Работы дизайнеров студии Geometrium наблюдаю 2 года в ютюбе, они вдохновили своими интересными решениями перепланировок маленьких квартир.
Елена Двужильная, наш дизайнер проекта, огромная благодарность, за шикарный дизайн нашей квартиры! За профессионализм, внимательность, терпение к часто меняющимся нашим решениям и запросам, всегда была готова обсуждать наши вопросы и давала нам дельные советы, мы очень рады, что обратились именно сюда и то, что имели честь сотрулничать с Еленой. Учлись все наши пожелания, структуированность в планах, их читал подрядчик (не является носителем русского языка) все ясно и понятно)).
Перепланировку квартиры в 60м² , в итоге квартира вышла уютной, многофункциональной и такой, как мы мечтали)).

Татьяна — 7 октября, 2020 @ 23:08

  • оценка
  • В общем и целом:

«Изначально обещали вернуть деньги, если не понравится курс. На принятие решения дали неделю, начали на 8 дней позже, т.к. просили заполнить опросник (как я по опроснику сам курс оценю) и время заполнения было более недели (я справилась за пару минут). Все переписки с требованием начать и ответами их сотрудников есть. Пришлось даже звонить и спрашивать, когда начало, а это дурной сервис. Считаю это обманом, я бы хотела вернуть средства.
В рекламе курсов описывали возможность неограниченного доступа к видео, потом просто подменили на полгода. Сейчас может другие данные, даже не смотрела. Заметила подлог случайно, в чате курсовчане обсуждали это. Считаю это обманом.
Продажки много, навязывают купить сопровождение куратора. Я хотела все сама делать без проверок, не понравилось, что приходилось ждать по неделе или иногда больше открытия новых роликов и если не прикрепить дз или любую муть, то не откроют новый урок. А задания на моем самостоятельном тарифе не проверяют, я могла пройти курс в разы быстрее. Их там якобы кто-то просил не открывать уроки, т.к. дз не успели сделать, а я успела, почему я должна ждать?
Видео снимали явно на бегу. У ребят есть знания по дизайну безусловно, но понятие сервис отсутствует. Они запускают презентацию на которой текст , который просто читают. Иногда чуть подробнее поясняя, за что спасибо, конечно. Павел не единожды допускал рыгать на видео и даже не удосужился вырезать это, ну это неуважение к зрителю. Потом появился его коллега и тут я поняла, что Павел просто святой. Слушать 2го просто нереально. Столько «ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ», громких причмокиваний и тупых шуток я не встречала давно. На видео в YOUTUBE у них такого нет, там они красивая картина и их профессионализм, и старание улетучились, когда они получили бабки?
В описании курса «Все сам» сказано, что уроки открываются по расписанию. Оно открылось через 7 дней после 1го урока. Т.е. даже расписание они не составили к началу. Только после моей просьбы (совпало) расписание открылось и мне отписался человек в сообщении типа «смотри, дурочка, там все есть». А я сама уже отмониторила, что оно появилось. Т.е. сервис отвечает сто лет, еще и прощения за задержку не просит. Это плохой сервис.
Курс автокад, который я очень хотела оказался полным кошмаром. Девушка ужасный учитель, все делает словно все в этой проге сто лет сидят. Вырезали как-то кусочек про масштаб, именно там, где мне важно было понять как, почему, что делать и просто руки опустились. Оказалось, что не одна я с этого удивилась и они организовали трансляцию с вопросами, т.к. их накопилось. В процессе трансляции девушку препода ученики научили юзать инструмент перемещения в верхнем правом углу. Оказалось, что она многим сама не знает как управлять. Еще у них висит инструкция «скачайте автокад 2020». Потом сидим, все глючит и девушка говорит «снесите, он глючит и ставьте 2018». А чего так рано сказали? Надо было еще дольше мучить. Да бог с ним, я теперь в ревит работаю, автокад уже не актуально.
Я придираюсь, т.к. сама работала в организации сервиса для курсов и знаю как честно и качественно работать, а не чтобы закритиковать ребят. Сами решайте, конечно, покупать или нет. Я не дизайнер, но там были комментарии от более опытных людей по техническим особенностям, из них ясно что 100% инфы ребята не дают и новичкам в этом не разобраться, не увидеть неточностей.
Я оценила сервис, честность, подачу материала, которые на дне. Сама инфа полезная для таких как я незнающих по дизайн ничего. Но это же можно получить и с хорошим сервисом и без отрыжки в камеру в другом месте, а ребят приятно на их канале смотреть, там они стараются».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: